рубрика: откопал. старое интервью.
26 апреля 2012 года:
через 9 дней я уеду в новосибирск на 2 месяца.
вопросы by:
 vava [академгородок].


-3 содержательных предложения о себе, не затрагивающих музыку.

*я бесконечно предан всем важным людям которые появляются у меня в жизни, за это часто приходится платить, но видимо так надо.
*я бываю чрезвычайно раздражённым, могу злиться, по долгу ругаться и прибывать в ужаснейшем настроении неделями - никто в это не верит после знакомства со мной.
*мне 25 и хочется побольше равновесия.

-как окружение повлияло на выбор муз напрвления?

*окружение никак не повлияло. либо повлияло его отстутсвие. о шуме узнал из журнала и позже из интернетов.

-почему нойз, а не дум?

*дум нудный и загнанный в рамки. нойз - угарно, делаешь что хочешь, безответственно и громко.

-почему не надоедает писать?

*писать не надоедает, потому что не надоедает. люблю звук, звуки, резать, клеить. не знаю, это же интересно как кружок юного техника в советском детстве.

-вы снялись в рекламе шоколада, неужели популярность пошла на убыль и деньги с продаж кассет исчезли?

*реклама не просто деньги но и ценный опыт, особенно в общении со сценаристами, съёмочной группой и партнёршей по съёмкам. а кассеты.. я ни одной не продал за три года.

-с кем из отечественных поп-звёзд вы бы записали сплит и почему?

*именно попса... хммм. с группой мегаполис оО.они приятные.. как кошки
ну мы бы круто контрастировали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий